Мизер

Привет, всем!

В развитие темы преферанс сегодня рассмотрим еще один случай, который называется мизер. В первых статьях я уже упоминал о нем, сегодня разберем его подробно.

Мизер, это такая же игра как шесть пик и прочие. Отличается она несколькими моментами.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МИЗЕРА НЕ БРАТЬ НИ ОДНОЙ ВЗЯТКИ.

Первый. Мизер необходимо заказывать сразу! Очень важный момент. Нельзя торговаться, торговаться, а потом сказать мизер. Нужно его заказывать в первом же круге торгов. К примеру, раньше, когда я только начинал играть, мы это правило не знали, то ли может быть не учитывали и получалась следующая ситуация. Торгуются два игрока. Торги плавно перетекают из шестерных игр в семерные, доходит до восьмерных и тут один либо надумывает и говорит мизер, либо раздумывает и говорит пас. А второй, если еще не понял, что человек шел на мизер, может либо сыграть проигрышную игру, либо на счастье сыграть игру. Потому что зачастую идешь в игру с надеждой на прикуп, что там придет еще одна дополнительная взятка, а семь к тому времени уже есть на руках.

Второй. Мизер можно «перебить» любой девятерной игрой. То есть 9 пик старше чем мизер и выигрывает торг тот, кто заказал девятерную.

Третий. Если торг выиграл человек, заказавший мизер, то ему отдается прикуп. РЕКОМЕНДАЦИЯ: если Вы играете вживую в компании друзей, в этот момент можно попросить игрока продиктовать свои 12 карт (10 сданных + 2 прикуп), естественно свои карты не вскрывая.

Четвертый. Игрок должен снести две любые карты из своих 12, чтобы осталось 10.

Пятый. Если очередь хода игрока, играющего мизер, то он должен зайтись и только после этого оппоненты вскрывают свои карты. Если ход любого из оппонентов, то они вскрывают свои карты сразу, еще не делая хода.

Шестой. Дальше считаем можно ли как-нибудь всучить игроку хотя бы одну взятку. Поскольку если игрок возьмет хотя бы одну взятку, то мизер считается не сыгранным и игрок получает отрицательные очки в гору.

Седьмой. Если мизер удалось сыграть (то есть игрок не взял ни одной взятки), то ему засчитывается 10 очков в пулю.

Восьмой. Если мизер не удалось сыграть (то есть игрок взял хотя бы одну взятку), то за каждую взятую взятку игроку засчитывается по 10 очков в гору. Например, взял 2 взятки на мизере получи 20 в гору.

Девятый. Взятки, взятые оппонентами никак не считаются. Игра ведется только против игрока. Основная цель оппонентов дать игроку взятку.

Десятый. Очередность хода такая же как в обычной игре. Бывает очень важно передать ход от одного игрока к другому.

Это основные правила игры на мизере.

Мизер встречается не так часто как многим хотелось бы. Сыгранный мизер дает достаточно много положительных очков. Но помним, что не сыгранный мизер дает достаточно много отрицательных очков. Так что прежде чем говорит «Мизер» основательно взвесте свои шансы пойти в плюс или минус. Два, три несыгранных мизера могут привести Вас к «разорению», то есть окончательному проигрышу в этой партии.

Итак, друзья, сегодня мы рассмотрели основные правила в игре преферанс, когда случилась такая ситуация как мизер. Помните про них и опирайтесь на них и у Вас все будет ОК.

В следующей статье, пожалуй, я покажу Вам пример игры в преферанс.

До новых встреч друзья, до новых встреч.

На эту тему можно также почитать:

Метки: ,

Ваш отзыв

Подпишись на обновления сайта:

Получать новости сайта СТРАШНО ИНТЕРЕСНО!
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписывайтесь на канал Youtube