Сочи. Настройки стола.
Сегодня рассмотрим особенности настроек или договоренностей при начале игры в преферанс. На повестке дня вариант игры Сочи. Настройки стола. Внимательно смотрим на картинку и следуем по строкам.
1) За вист: величина ставки за вист. Это та ставка о которой Вы договариваетесь в начале игры, если играете в живую, или указываете в специализированном ПО, если играете онлайн. Все расчеты в игре ведутся в вистах. В конце количество вистов переводится в ставки. Таким образом получается итоговый результат.
2) Просчет. При игре в специализированном программном обеспечении (ПО) имеется возможность одновременно рассчитывать висты за любую игру. Данный показатель устанавливает максимальный проигрыш , который может понести игрок в данной игре. Как только один из игроков достигнет данной величины, игра прекращается и рассчитывается по текущему результату. При игре оффлайн такой возможности как правило нет, поэтому просто играем до конца игры и потом уже рассчитываем.
3) Валюта. Валюта в которой будет исчисляться величина ЗА ВИСТ. Можно выбрать Демо (на просто так) или Евро — это ЕВРО.
4) Длина пули. Фактически устанавливается длительность игры. Т.к. основной задачей является закрытие пули, величину которой мы здесь и выбираем.
5) Уход без трех: Разрешен-Запрещен. В любой момент, если Вы заказали игру и получили прикуп, Вы можете уйти без трех. То есть Вам в гору записывается величина очков, как будто вы при игре остались без трех взяток и все. Зачастую это выгодней, чем играть игру и остаться без двух взяток, но при этом на Вас запишут еще кучу вистов. Уходить без трех необходимо до того, как Вы сказали какую игру будете играть. То есть сразу после того, как получили прикуп, оценили свои возможности. Вот здесь надо уходить без трех. Если Вы играете в онлайн именно в момент заказа игры Вам предложат уйти без трех. Данная опция запрещает или разрешает данную возможность. Если уход без трех запрещен, то игру всегда обязательно играть.
6) 8-9 ответственны. Если один из игроков заказывает восьмерную или девятерную игру, то два других имеют возможность сказать пас или вист. На висте в обоих случаях необходимо взять 1 взятку (на восьмерной игре можно взять и две взятки, но одну обязательно). Данный параметр показывает, что с Вами будет, если на висте эту взятку не взять. Если стоит опция ДА, то если взятка взята не будет, то вы получите очки в гору. Если возьмете, то все хорошо. Если стоит опция НЕТ. То за не взятую взятку вистующий наказан не будет.
7) Длинный вист. Пока сам не знаю. Обязательно разберусь.
8) Быстрые взятки. Во время игры для ускорения, можно открывать свои карты и говорить, например, что я беру 6 взяток. При согласии остальных игроков, круг считается завершенным. Таким образом можно играть круги быстрее. Если опция ДА, то такие предложения разрешены. Если опция НЕТ, то все круги играются обязательно до конца.
9) Все мои при висте втемную. В ситуации, когда один вист, другой пас, и игра ведется в темную (при закрытых картах), то все взятки засчитываются игроку, который вистует, несмотря на то, что играют оба. Если поставить опцию НЕТ, то взятки, того, кто сказал пас, будут ему и засчитаны.
10) Вист возвратный на 8-9-10. То же пока непонятная мне опция.
11) Прогрессия распасов (отсутствует-присутствует). Если во время игры, произошла такая ситуация как распасы, и Вам пришлось играть распасы несколько кругов, то данная опция определяет, каким образом будут рассчитываться очки при игре в распасы. Например, если прогрессия распасов отсутствует, то первый круг распасов вы будете играть на 1 очку в гору за каждую взятую взятку, а второй и все последующие — по 2 очка в гору за каждую взятую взятку. Если прогрессия арифметическая, то каждый круг, очки в гору будут увеличиваться на 1 за взятку до определенной величины, а затем опять возвращаться к единице и заново.
12) Пускать наблюдателей за стол. Определяет, можно ли другим участникам клуба подходить к Вашему столу и смотреть за игрой.
13) Игра на рейтинг. Результат игру будет также учитываться при формировании Вашего рейтинга внутри клуба.
14) Время ожидания хода. Определяет промежуток времени, в течение которого соперники ждут Вашего хода, если ход не сделан, считается, что Вы отключились.
Вот это основные опции при игре в онлайн. При игре оффлайн (вживую с друзьями) Вам из этих договоренностей потребуются лишь 1, 3, 4, 5, 6, 9, 11. Остальные нужны фактически только для онлайн игры.
Итак, в варианте игры Сочи при настройке стола, Вы должны либо согласиться с предложенными установками (если Вы зашли на готовый стол), либо предложить стол со своими установками. При игре оффлайн, Вы договариваетесь с партнерами о них заранее перед началом игры.
Удачи за игрой!
P.S. Не забудьте поделиться с друзьями статьей.
В дополнение также смотри видео пояснение для данных опций: